CPO (Cost Per Order)
Стоимость подтвержденного заказа (покупки).
Определение
CPO (Cost Per Order) — это метрика, которая показывает сумму маркетинговых затрат, необходимую для получения одного оплаченного или подтвержденного заказа.
Формула
Пример расчета
Интернет-магазин потратил 100,000 руб. на рекламу. Было получено 500 заявок (лидов), из которых оплатили заказ 200 человек.
- 1Берем количество именно оплаченных заказов: 200
- 2Делим общие расходы на количество заказов: 100,000 / 200
CPO = 500 руб.
Применение на практике
В отличие от CPL (стоимость лида), CPO измеряет стоимость именно конечной продажи, что критически важно для e-commerce и оценки рентабельности рекламы.
Ограничения метрики
- В длинных циклах продаж CPO сложно рассчитать для текущего месяца (атрибуция отложена)
- Не учитывает LTV клиента
Читать в нашем блоге
Графическое отображение основных бизнес-показателей
Я задался вопросом: “можно ли визуально изобразить взаимосвязь важных и базовых показателей организации?”...
Читать статьюProduct/market fit
Что такое Product/Market Fit (PMF), как измерить его тестом Шона Эллиса (правило 40%) и кривыми удержания (Retention Plateau), кейсы Dropbox и Superhuman, а также признаки истинного и ложного PMF.
Читать статьюДекомпозиция онлайн: калькулятор рекламной кампании 🔥📈
Как оценить и спрогнозировать результат рекламы? Как оперативно провести анализ будущей маркетинговой кампании и принять стратегически обоснованные ре...
Читать статьюОптимизируйте бизнес-процессы
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа Viscientary может кратно улучшить ваши ключевые показатели.